ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
ПО ВЫСТАВКЕ


О ВЫСТАВКЕ:

•  Санкт-Петербург; 
•  Музей современного искусства «АРТМУЗА»; 
•  «Цвет памяти»;
•  30 сентября - 2 ноября 2020;
•  Игорь Бурмистров;
•  живопись;


В ВИРТУАЛЬНОМ ТУРЕ ДОСТУПНО:

•  3 панорамы; 
•  информация о выставке;
•  фото работ с выставки  (12);
•  фото с открытия выставки (8);
•  музыкальное сопровождение;

!  ФОТО КАРТИН ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ХУДОЖНИКОМ.


     Игорь Бурмистров, в отличии от многих художников, практически не пишет натуру. Несомненно, он вдохновляется образами природы, разнообразными событиями, знакомствами, интересными типажами; и воспроизводит на холсте будто бы кадры из недр своей памяти. Каждая картина это воспоминание, ощущение, порой забытая и вновь проявившаяся эмоция, некая световая вспышка подсознания художника. 
     «Визитная карточка» Бурмистрова – чудесное золотое свечение, которое излучают его холсты. Все оттенки от солнечно желтого, охры, розового до оранжевого, краплака и багряно-красного в изящном сочетании с пастельно-голубыми, фиолетовым кобальтом и травяным зеленым создают ощущение уюта и тепла. В сочетании с несколько расфокусированным живописной манерой художника колористический вихрь будто возвращает зрителя в детство, в деревню к бабушке, туда, где все родное, туда, где ты всеми любим и беззаботен. 
     «Исчезнувшее с глаз, ушедшее, осаждённое в плотных слоях воспоминаний – это материал живописных сюжетов Игоря Бурмистрова. В работах И. Бурмистрова действительность подвергается двойному преображению. Сначала работает память, отбирая самое драгоценное из пережитого. Затем образы памяти приобретают цветовое звучание. Это происходит ещё до начала физической работы над холстом. Когда краски возникают на картинной плоскости, им достается главная роль. Цветовое поле порой стремится к предельному расширению, но чистое качество цвета не становится для художника самодостаточной целью. Образ не уходит, пока есть любовь, жалость, вина, искупление.
      Игорь Бурмистров говорит о своём регионализме и традиционности. Хорошо быть региональным традиционалистом, когда ты усвоил историческую художественную культуру, владеешь мастерством, и находишься в курсе мировой художественной ситуации. Тогда выбор художника сознателен, пренебрегая приметами цивилизации в её погоне за переменами, автор создаёт работы в традиции, каждый сдвиг внутри, которой выразителен и не случаен», - рассказывает об Игоре супруга художника, Марина Жукова.



Фото работ